ReegiGroup

Расширенный
курс 3ds Max + Vray
Интерьер

Курс рассчитан на новичков, которые только начали работать или собираются работать в 3ds max.
Большим бонусом в курсе является Vray, который является обязательным элементом при создании фотореалистичной визуализации.
С курсом идут все необходимые материалы, уроки.
Запись на прохождение расширенного курса 3ds Max + Vray "Интерьер"
Оставьте свои данные и мы с
вами скоро свяжемся
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить лучший сайт.
Хорошо, продолжить показ
Close
Почему этот курс пригодится именно вам
Время
Максимальный результат за 1 курс
Место
Можно обучаться
где угодно
Эффективность
Повысит вашу эффективность и поднимет на новый уровень профессионализма
Цена
Доступная цена
10
Часов обучающего видео с вопросами и ответами на них
7
Полноценных теоретических уроков, благодаря которым вы научитесь работать в 3ds Max и Vray
17
Подробных пошаговых практических заданий результатом которого будет фотореалистичный интерьер
Описание курса
По окончании курса вы будете уметь:
- Работать с основными инструментами 3Ds Max
- Моделировать любые помещения
- Работать с модификаторами 3Ds Max
- Моделировать мебель от простой до сложной
- Работать с модификатором Cloth, создавая поверхности иммитирующие ткани
- Настраивать рендер Vray
- Ставить правильно свет для интерьеров и настраивать его
- Ставить камеры и настраивать их
- Создавать материалы для сцены
- Редактировать изображение после визуализации


Расширенный
курс 3ds Max + Vray Интерьер.
Теоретическая часть.

Урок 1. Основы работы в 3Ds max. Операции с примитивами.
1.1 Системные требования.
1.2 Интерфейс: Панель Управление. Командная панель. Окна проекции.
1.3 Примитивы и их параметры. Размеры, цвет, название. Отличие параметров на вкладке 1 и вкладке 2.
1.4 Установка размеров в 3ds max.
1.5 Привязки.
1.6 Операции с примитивами: копирование, группировка, выравнивание, зеркальное отображение.
1.7 Boolean и Proboolean.
1.8 Рендер картинки. Установка размеров картинки. Сохранение сцены.
Урок 2. Модификаторы и сплайны.
2.1 Merge и Import. Вставка объектов из других файлов.
2.2 Менеджер слоев. Freeze, Hide - заморозка и скрытие объектов.
2.3 Модификаторы для 3D объектов и их параметры. Twist, Taper, Bend, Slice, FFD, Lattice, Symmetry, Shell, Push,
Spherity, Relax, TurboSmooth.
2.4 Сплайны и их свойства. Свиток Rendering.
2.5 Line. Функции линии.
2.6 Edit Spline и Editable Spline.
2.7 Модификаторы для сплайнов: Extrude, Lather, Sweep.
Урок 3. Сложное моделирование Editable Poly. Библиотека стандартных объектов.
3.1 Edit Poly и Editable Poly. Аналогия с Edit Spline.
3.2 Элементы Edit poly (Vertex, Edge, Border, Polygon, Element). Свиток Edit Geometry.
3.3 Лента инструментов.
3.4 Создание сложно полигонального объекта с помощью Edit Poly и Turbosmooth.
Два уровня детализации моделирования.
3.5 Библиотечные объекты 3ds Max: окна, двери, лестницы.
Урок 4. Модификатор Cloth. Nurbs-сплайны.
4.1 Создание свободно свисающей ткани (скатерти, полотенце) с помощью модификатора Cloth.
4.2 Создание подушек и одеяла с помощью модификатора Cloth.
4.3 Nurbs сплайны, построение поверхности по сплайнами.
Урок 5. Настройки Vray для интерьера.
Постановка Vray света в интерьере. Установка Vray камер в сцене.
5.1 Как включить Vray после установки.
5.2 Разбор настроек Vray для визуализации.
5.3 Пресеты. Сохранение и подгрузка пресета.
5.4. Vray Sun и VrayLight, VrayIES основные настройки светильников.
5.5 Vray physical camera, установка и основные настройки.
Урок 6. Редактор материалов.
Создание простых и сложносоставных материалов для сцены.
6.1 Перевод материалов во Vray.
6.2 Работа с редактором материалов.
6.3 Vraymtl, разбор его компонентов.
6.4 Процедурные карты Maps.
6.5 Создание простых материалов (металл, стекло, пластик, дерево, ткань, зеркало).
6.6 Модификатор UWP Map.
6.7 Вставка готового материала.
6.8 Коллектор сбора материалов.
6.9 Сложносоставные материалы: Multi/Sub-Object, VrayLightMtl, Vray2SidesMtl.

Урок 7. VrayFur создание ковров в интерьере.
Финальный рендер, Frame Buffer, постобработка изображения.
7.1 VrayFur, основные настройки.
7.2 Финальный рендер, Frame Buffer, постобработка изображения.

Расширенный
курс 3ds Max + Vray Интерьер.
Практическая часть.

Практическая работа 1: Моделирование коробки помещения.
Практическая работа 2: Моделирование журнального столика.
Практическая работа 3: Моделирование тумбы под ТВ.
Практическая работа 4: Создание окон и дверей с помощью стандартных объектов и сплайнами.
Практическая работа 5: Моделирование обеденного стола.
Практическая работа 6: Моделирование стула.
Практическая работа 7: Моделирование Дивана с помощью Ebitable Poly.
Практическая работа 8: Создание подушек для дивана.
Практическая работа 9: Моделирование штор с помощью Nurbs.
Практическая работа 10: Постановка света в интерьере. Настройка рендера Vray.
Практическая работа 11: Установка камер в интерьере, выбираем удачные ракурсы.
Практическая работа 12: Моделирование кухонного гарнитура.
Практическая работа 13: Моделирование люстры и светильников.
Практическая работа 14: Создание материалов для сцены.
Практическая работа 15: Ставим картинку за окно.
Практическая работа 16: Создаем ковер в интерьере.
Практическая работа 17: Настройки Vray в финальном рендере. Редактирование изображение во Frame Buffer'е.
Наша поддержка
Как мне помогут?
В течении курса вы выполняете самостоятельные задания, и вместе с нашими специалистами проверяете их. Наша задача обеспечить вам полноценную поддержку, когда вам это необходимо.
3Ds Max + Vray
Расширенный
курс
3ds Max + Vray
Интерьер
9.500р
15.500р

Что получаете по завершении курса:
1 Готовый интерьер как первую работу для вашего портфолио;
2 Базу знаний, для будущих проектов интерьера;
3. Дополнительный методический материал, необходимый для изучения программы;
4. Поддержку по Skype.

Если у вас возник вопрос, мы с удовольствием ответим на него!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности