ReegiGroup
Базовый курс 3ds Max
Курс рассчитан на для новичков в 3ds Max, и также для то планирует стать 3д моделлером. Этот курс научит вас ориентироваться в 3д пространстве на профессиональном уровне и позволит свободно создавать любую геометрию в 3д.


Запись на прохождение Базового курса по 3ds Max
Оставьте свои данные и мы с
вами скоро свяжемся
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить лучший сайт.
Хорошо, продолжить показ
Close
Почему этот курс пригодится именно вам
Время
Максимальный результат, за короткий промежуток времени
Место
Можно обучаться
где угодно: на работе, дома, по пути на учебу
Эффективность
Повысит вашу эффективность
Цена
Свободная демократичная цена
6
Часов обучающего видео с практическим исполнением
7
Информативных уроков для формирования профессионального базового уровня
8
Самостоятельных заданий с проверкой и консультированием с нашим специалистом
Описание курса
По окончании курса вы будете уметь:
- Разбираться в интерфейсе 3ds max и пользоваться инструментами управления;
- Делать любые операции с объектами;
- Создавать геометрию уровня сложности выше среднего;
- Делать симуляцию ткани с помощью модификатора Cloth;
- Ставить стандартные источники света и настраивать их;
- Пользоваться редактором материалов и создавать стандартные материалы;
- Разбираться в стандартных камерах и ее настройках;
- Создавать анимацию объекта и камеры;
- Настраивать частицы (Particle Systems), а также делать с ними анимацию.
Программа курса:
Урок 1. Основы работы в 3Ds max. Операции с примитивами.
1.1 Системные требования.
1.2 Интерфейс: Панель Управление. Командная панель. Окна проекции.
1.3 Примитивы и их параметры.
1.4 Установка размеров в 3ds max.
1.5 Привязки. Их виды и применение.
1.6 Операции с примитивами: копирование, группировка, выравнивание, зеркальное отображение.
1.7 Менеджер слоев. Freeze и Hide.
1.8 Boolean и Proboolean.
1.9 Рендер картинки. Установка размеров картинки. Сохранение сцены.



Урок 2. Модификаторы. Создание и редактирование сплайнов.
2.1 Модификаторы и их параметры. Разбор модификаторов:
Twist, Taper, Bend;
Slice, FFD; ТurboSmooth;
Lattice,Symmetry, Shell;
Push, Spherity, Relax.
2.2 Сплайны и их свойства. Роль свитка Rendering.
2.3 Edit Spline и Editable Spline.
2.4 Модификаторы для сплайнов: Extrude, Lather, Sweep.
2.5 Вставка объектов из других файлов: Merge и Import.




Урок 3. Моделирование методом Loft. Моделирование с помощью Nurbs. Сложнополигональное моделирование Editable Poly.
3.1 Построение объекта методом Loft.
3.2 Функции и возможности Loft-тинга.
3.3 Создание поверхности с помощью Nurbs.
3.4 Edit poly и Editable Poly. Элементы Poly ( Vertex, Edge, Border, Polygon,Element) и операции с ними.
3.5 Разбор ленты инструментов для Editable Poly.
3.6 Создание сложно полигонального объекта с помощью Editable Poly (Edit Poly).
3.7 Уровни сложного моделирования. High Poly и Low Poly.











Урок 4. Моделирование с помощью модификатора Cloth. Библиотечные объекты.
4.1 Создание свободно свисающей ткани ( скатерти, полотенца) с помощью модификатора Cloth.
4.2 Создание подушек и одеяла с помощью модификатора Cloth.
4.3 Библиотечные окна и двери и их настройки.
4.4 Библиотечные АЕС объекты.
4.5 Библиотечные лестницы, их виды и основные параметры.



Урок 5. Стандартные камеры и свет в 3ds Max.
5.1 Виды стандартных источников света и их настройки.
5.2 Правильное освещение сцены. Метод треугольника.
5.3 Стандартные камеры и их настройка в сцене.





Урок 6. Работа с редактором материалов. Процедурные карты. Модификаторы UVW Map и Unwrap UVW . Создание сложной развертки объекта.
6.1 Редактор материалов. Панели в редакторе материалов.
6.2 Стандартный материал. Основные параметры.
6.3 Процедурные карты в материалах. Их настройка.
6.4 Модификатор UVW Map.
6.5 Модификатор Unwrap UVW. Создание сложной развертки с помощью модификатора Unwrap UVW.
6.6 Коллектор сбора материалов.






Урок 7. Основы анимации. Создание простой анимации с камерой. Сохранение анимации. Работа с частицами (Particle system).
7.1 Работа с панелью анимации. Основные принципы действия.
7.2 Создание анимации объекта.
7.3 Создание анимации с камерой. Привязка вдоль пути.
7.4 Рендер и сохранение анимации.
7.5 Particle system. Виды частиц и принцип их работы.
7.6 Сознание анимации с частицами.







Наша поддержка
Как мне помогут?
На протяжении всего курса наши специалисты оказывают вам дистанционную поддержку, рассказывая вам все интересующие вас вопросы.
3DS MAX
Базовый курс 3ds Max
Базовый курс Autodesk 3ds Max
11.999р
15.500р
Что получаете по завершении курса:

1. Видео уроки;
2. Дополнительный методический материал;
3 Поддержку по Skype.
Если у вас возник вопрос, мы с удовольствием ответим на него!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности